Общие материалы О математике и ее преподавании в школе Садовничий Виктор Антонович Резолюция Всероссийского Съезда учителей математики Самоненко Илья Юрьевич, Сергеев Игорь Николаевич Секция "Организационная и информационная поддержка математического образования" Значимость математики в научной концепции современного мира Абакумова С. И. Применение интерактивных технологий в проведении дистанционных семинаров Адрианов Николай Михайлович, Бурыкин Илья Геннадиевич, Главацкий Сергей Тимофеевич, Иванов Андрей Борисович, Одинцов Андрей Альбертович Использование образовательных электронных и телекоммуникационных ресурсов МГУ для обучения математическим дисциплинам Адрианов Николай Михайлович, Бурыкин Илья Геннадиевич, Главацкий Сергей Тимофеевич, Иванов Андрей Борисович, Одинцов Андрей Альбертович Использование системы управления обучением "Moodle" для проведения занятий по информатике и математике Безбородова А. А. Внедрение малых средств информатизации в процесс обучения математике в средней и старшей школе Блощинская В. О., Здитовец Т. Н. Дистанционная модель получения математического образования как средство реализации индивидуальной образовательной траектории Блощинская В. О. Журналы «Математика в школе» и «Математика для школьников» – надежные помощники учителя математики Бунимович Е. А., Федин С. Н. Методика реализации межпредметных связей в процессе обучения темам «Элементы комбинаторики» и «Рекурсия» Бычкова Д. Д. Внеклассная работа по математике Василишина Н. В. Обучающие flash-фильмы и технология работы с ними Васильева М. А. Повышение мотивации к изучению информатики в математических классах Виноградов Е. В. Издательство «Экзамен». Реалии и перспективы выпуска учебных пособий по математике для средних общеобразовательных учреждений Глазков Ю. А. Дистанционное обучение как сочетание образовательных традиций и новых технических возможностей Голдаев А. А., Кручинина А. П., Черкасов О. Ю., Якушев А. Г. Об использовании компьютерных средств контроля и самоконтроля знаний на уроках математики Горбачева Н. А., Посицельская Л. Н. Авторитетная педагогика – путь совершенствования российской системы образования Далингер В. А. Решение прикладных задач на основе возможностей Microsoft Excel Зарудняя Ю. С., Солнцева А. В. Пути совершенствования урока математики в современных условиях Иванова Т. А. Интернет-карусели: соревнование для всех Калинин Д. А., Михалева Т. Л. Сетевое взаимодействие учащихся как средство подготовки к жизни в информационном обществе Князева И. Н. Уроки забытых реформ в отечественном математическом образовании Колягин Ю. М., Саввина О. А. Реформа 1970–1978 гг. и качество современного образования Костенко И. П. Реализация требований новых федеральных стандартов общего образования – условие эффективного преподавания математики в школе Ксензова Г. Ю. Электронные наглядные пособия в преподавании математики Кудрявцев А. А. Из опыта работы по развитию физико-математической одаренности в рамках современной модели школьного образования Кузьмина Е. Г. Информатизация процесса обучения математике Лещенко И. М. Применение Mathcad для преподавания математических дисциплин Мартынова Т. А., Масыгина И. А. Применение ИКТ на уроках математики Мочкина А. И. Рабочая программа по алгебре и началам анализа в системе стандартов образования старшей школы Нелин Е. П. Образование как проблема Ольховой А. Ф. Информатизация образования: проблемы и некоторые пути решения Пащенко О. Н. Московский университет – школе Потапов М. К., Сергеев Игорь Николаевич, Федотов М. В. Применение JavaScript в учебном процессе Привалов А. А. Cамообразование математически одаренных школьников в условиях информатизации Пронина Н. А. Взгляд на содержание курса математики школы 2050 года Розов Николай Христович Особенности дистанционных олимпиад и их влияние на архитектуру автоматизированных систем поддержки научных соревнований Рукшин С. Е. Непрерывный кризис школьного математического образования глазами учителя Рыжик В. И. Методика формирования ИКТ-компетентности будущих PR-специалистов в рамках дисциплины «Математика и информатика» Савельева О. А. О состоянии и перспективных направлениях развития школьного математического образования Седова Е. А., Троицкая С. Д. Развивающие возможности интерактивной геометрической среды в обучении школьному курсу геометрии Сергеева Т. Ф. Современные интерактивные средства математического образования Смирнова Н. В. Образовательная издательская деятельность и информатизация образования Студенецкая В. Н., Умнова М. С. Cемиотическая составляющая в обучении математике Тарасенкова Н. А. Применение электронной учебной среды Moodle в дополнительном математическом образовании школьников Тихонов А. М. Актуальные проблемы математического образования в свете новых стандартов ФГОС ВПО Утеева Р. А. Система дистанционного обучения учебного центра факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова Федотов М. В. Городская компьютерная контрольная работа Фрейберг Н. М. Практическая информатизация процесса обучения. Из опыта работы учителя информатики Хвостова О. А. Дидактическая инженерия и подготовка учителя математики в условиях информатизации образования Чошанов М. А. Легко учить, интересно учиться. Учебная литература издательства «Дрофа»ё Шарыгин Д. И. Электронные программы для обучения математике Шеломовский В. В. Секция "Математика и общее развитие учащихся" Нравственное воспитание и развитие личности на уроках математики Архипенко С. Я. Образовательная программа по математике в школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как моделирование развития теоретического мышления Базаргуруева Г. Ц. О развитии математических способностей во внеклассной работе Баишева М. И. Развитие межпредметных компетенций посредством устных упражнений с использованием ИКТ на уроках математики Бархатова С. Б. Развитие пространственного мышления младших подростков посредством математики Белоусова А. Г. Приемы усиления развивающей функции математических задач Богатырёва И. Н. Заметки о математике в литературе и искусстве Борейко Л. Н. Преподавание математики детям с ограниченными возможностями Бохонова К. В. Личностно развивающее обучение на уроках математики Бояркина О. Н. Еще раз о «математике с человеческим лицом» (Школьная математика в период перехода к постиндустриальному обществу) Бунимович Е. А. Использование исследовательских методов на уроках математики и внеклассных занятиях Васильева В. И. История и культура Удмуртии на уроках математики Веретенникова О. Н. Теория вероятностей как импульс к гармоничному развитию учащихся Вержховская О. Г. О задаче развития мышления средствами математики Веселяева Т. Ю. Об использовании удмуртских народных узоров в геометрической подготовке школьников Волкова М. В., Крежевских Л. Т. Развитие личности на уроках математики (Использование личностно ориентированного обучения) Гайворонцева Л. А. Зачем и как учить математике Геншафт Н. Ю. Построение школьного курса математики на основе принципа системной дифференциации Герасимов В. Д. Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках математики Глушич Т. В. Учёт индивидуальных особенностей математического мышления при обучении математике Голубинская Л. М. Математика как средство реализации этнокультурного ресурса учащихся Гуляева У. И. Развитие учащихся средствами учебно-исследовательской деятельности при обучении математике Далингер В. А. Использование учебных задач при обучении математике в условиях личностно ориентированного подхода Дербуш М. В. Проблема обратной связи в преподавании математики Дмитриев О. Ю. Прогнозирование результатов экологического мониторинга методами эконометрики Дубровин А. А. Исследовательская деятельность школьников Дугина И. В. Математические симметрии и формирование живого знания на уроках математики Еремин В. С., Шипилова Е. В. Дошкольное детство как сензитивный период формирования первичных математических представлений Ермакова О. В. Математическое сообщество учащихся: образовательные и воспитательные возможности Ефремова Т. П. Математика для детей с ограниченными возможностями Жарков Дмитрий Вадимович О развитии творческого мышления учащихся на уроках математики Жигачева Н. А. Движение в учебном содержании от общего к частному при формировании понятий о величинах и действиях с ними Жуков А. А. Об опыте организации внеклассной работы по математике в современной школе Зайцева Г. Н. Не ученик для математики, а математика для ученика Запорожская Ю. Б. Роль Л.Ф. Магницкого – первого русского математика и первого выдающегося учителя первой государственной школы – в становлении российского образования и науки Захаров В. Г. Школьная геометрия выходит в мир Иванова С. М., Ильиченкова З. В. Учебная программа по математике, реализующая требования развивающего обучения для старшей общеобразовательной школы Ивашина З. Н. Изменение целей обучения математике в начальной школе России за последний век (на примере обучения вычислениям) Ивашова О. А. Методы нахождения множества значений функции Калашникова Т. В. Изучение общенаучных терминов на уроках математики Камышова Антонина Алексеевна Способность моделирования в технологии развития базовых способностей учащихся Карелина И. Е. Проблемный подход в изучении нового материала как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики Качурина Т. А. Проблемный подход в изучении нового материала как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики Качурина Т. А. Модульно-рейтинговая система обучения Кисиль М. Е., Шаркевич Н. В. Нравственное воспитание и развитие личности на уроках математики в сельской школе Клюева Т. Г. Методы повышения эффективности обучения Коноплева И. В. Создание педагогических условий для развития рефлексивных умений учащихся на уроках математики Красовская И. В. Развитие мышления на уроках математики Крицкая Н. С. Методический аспект формирования обобщений в процессе обучения математике Крючкова В. В. Опыт применения методики использования витагенного опыта обучающихся 5–11 классов для активизации мыслительной деятельности в процессе изучения математики Лапенкова Л. Ю. Технологическая диверсификация в преподавании математики Литовченко О. В. Статистические исследования в проектной и исследовательской деятельности учащихся в области истории Лобзина Г. В. Влияние геометрии на развитие личности ученика Макарина Е. Б. Функции математики как учебного предмета в общем образовании и методические средства, обеспечивающие их реализацию Малахова Е. И. Элективный курс по стереометрии как средство формирования самостоятельной деятельности творческого характера учащихся старших классов (на примере задач на экстремум, связанных с понятием расстояния в пространстве) Мартынова С. Е. О развитии стилей мышления школьников Медведева О. С. Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития на уроках математики Мешкова Л. В. Выбор пути решения задачи Мирошин В. В. Уровень восприятия учебного материала как необходимый элемент улучшения психолого-дидактических условий обучения и развития мышления на уроках математики Михайлов В. М. Формирование компетентностного подхода при обучении школьника математике Михайлов А. А. Метод проектов как средство формирования компетенций учащихся Нестерова О. А. Презентация в математике Никулина Л. И. Организационно-педагогические особенности работы с детьми повышенной мотивации в системе основного и дополнительного образования Останькович Т. Э. К проблеме применения исследовательского метода в преподавании математики в средней школе Парфёнова Е. П. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Петричко О. С. Формирование комбинаторно-логического мышления старшеклассников: поиск, исследования Попова Т. Г. Математика в физике Прокофьева О. Ю. Учебная диагностика общеинтеллектуальных умений при обучении математике Рощина Н. Л. Составление учащимися схем выполнения математических заданий как способ развития их мышления Рухлядко В. В. Математика для детей, обучающихся в классах ККО Сазонова Т. В. Реализация принципа рефлексивной направленности и обеспечение преемственности на уроках математики Салихина И. А. Роль математики в формировании у школьников метапредметных знаний Самоненко Илья Юрьевич, Самоненко Юрий Анатольевич Информационнo-образовательная среда «Сферы» и современный курс математики в школе Сафонова Н. В. Исследовательские планиметрические задачи как средство развития универсальных учебных действий учащихся Скарбич С. Н. О программе и учебнике по геометрии. Седьмой класс Струнникова Э. П. Воспитательный потенциал как один из факторов формирования образовательного пространства Субботина Л. Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в процессе обучения математике Суркова М. В. Роль и место нестандартных задач при формировании творческой личности учащихся на уроках математики Тамахина Г. В., Черникова И. Н. О математике и её преподавании в школе Тихомиров В. М. Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах Толстых А. А. Главное – не забывать главного Удовиченко Е. А. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению сюжетных задач Фефилова Е. Ф. Обучение математике учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционной системы обучения Целихова И. М. Математикa в классах гуманитарного профиля – непростой путь от слабых знаний к успеху Цыбульская Т. В. Нравственное воспитание и развитие личности на уроках математики и не только: вопросы, размышления, перспективы Чайка Л. В. Подготовка школьников к исследовательской деятельности на основе метода проектов (из опыта работы) Чащина О. Л. Гуманизация математического образования в США: культурно-исторический аспект Чошанов М. А. Математическая компетентность обучающихся. Анализ понятия Шептицкая Н. М. О развитии мышления на уроках математики Шлыкова С. А. Практика обучения, интегрирующая решение проблем. Удовольствие и юмор на уроке математики Шмаков П. А. Секция "Углубленное изучение математики" Организация образовательного процесса, реализующего индивидуальные образовательные траектории старшеклассников в рамках профильного обучения Абакумова Е. Г. Элементы теории чисел в кружковой работе Аванесов Э. Т., Гусев В. А. Олимпиада — скоростной лифт в науку Андреев А. А., Лексина С. В., Саушкин И. Н. О применении теоремы Фалеса при решении задач по геометрии Афанасьев А. Н. Разные роли замечательных точек геометрии треугольника Беляев С. А. Использование разных типов контекстов при создании электронных курсов по математике Бокарева Т. А., Макарченко М. Г., Фридман Е. М. Система внеурочной работы по математике Бурмисторова Н. В. Изучение математики посредством математических кружков и факультативов Бурмистрова Т. В. Школа математического творчества Вавилов В. В. Способ проблемного, доказательного и доступного рассмотрения темы «Определенный интеграл» в профильных классах средней школы Гераськина Е. В., Корешкова Т. А. Комплекс задач по дисциплине «Математика и информатика» как средство формирования интеллектуальных умений Головина Н. Н. Метод замены множителей – эффективный путь решения неравенств Голубев В. И. Исследовательская работа школьников Гулевич С. А. Математические классы 57-й школы Давидович Б. М. О соотношении игровой и исследовательской деятельности в массовых научных конкурсах школьников (на примере конкурса «КИО») Дементьева А. П., Поздняков С. Н. Вариации на тему доказательства геометрических теорем (теорема Чевы и Менелая) Дмитриев О. Ю., Злобина Э. В. Прикладная направленность в изучении курсов алгебры, геометрии, теории вероятностей и статистики Довгалюк Е. Б. Развитие мыслительной деятельности в процессе углубленного изучения математики Дулатова З. А., Яшкина Е. В. Математическое творчество – каждому школьнику! Зайкин М. И. Математические олимпиады: теория и практика (курс № 7-0) Ибатулин И. Ж. Особенности организации учебной деятельности школьников в условиях профильного обучения математике Ильина Г. И. Факультативный курс занятий «Кривые линии на плоскости» Ковешников Е. В. Исследовательская работа школьников Коломиец Т. В. Воскресная математическая школа Копылов Г. Н., Никитская Л. Б. Уроки занимательной математики для учащихся 5-х классов Королева А. Г., Якунина Н. В. Курс развивающего часа для учащихся 6-х классов Королева А. Г. Система работы в условиях сельской образовательной сети по развитию интеллектуальной одаренности детей Кулаева Л. М. Графический способ решения в задачах ЕГЭ Курьякова Т. С. Применение комплексных чисел для решении задач по геометрии Кусова Е. В. Методические особенности изучения темы «Комплексные числа» на профильном уровне Лебедева Е. В. Всероссийская смена «Юный математик» Мамий Д. К. Система внеурочной деятельности учащихся 5–7-х классов как подготовка к углубленному изучению математики Мардахаева Елена Львовна Исследовательская деятельность учащихся МОУ лицея «Технический» Мельникова Г. Г. О темах для научно-исследовательской работы школьников Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О содержании элективного курса, посвященного алгебраическим уравнениям Мирошниченко И. Л. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся классов с углубленным изучением математики» (на примере изучения курса стереометрии) Мухамбетова С. Р. О курсе алгебры для одногодичного потока СУНЦ МГУ Нараленкова И. И., Часовских Анатолий Александрович Объемный треугольник Немировская И. М. Организация городских математических турниров Нестерова Н. П. Развитие понятийного аппарата – основа преподавания математики в СУНЦ МГУ Николаев Ю. П., Русаков А. А. Элективный курс по алгебре и началам анализа для математически, творчески одаренных школьников Никольский C. М., Русаков А. А., Русакова В. Н. Предпрофильное образование по математике Ноздрина Т. П. Дополнительное математическое образование – взгляд из провинции Павлов С. П. Выявление одаренных детей на начальной ступени образования Пендюр Е. П. Математический кружок как одна из составляющих системы обучения одаренных школьников Пономарева И. Н. Проблемы, стоящие перед школами и классами с углубленным изучением математики Пратусевич М. Я. Системно-деятельностный подход при обучении геометрии Пугачева Е. Н. Использование компьютерных математических систем в процессе обучения математики Разживина Л. Я. Национальный центр обучения одаренных учеников Сирийской Арабской республики Раним Аку Шали , Ферас Айаш , Хайль Фаур Что углублять и не углублять в профильных классах? Сартаева К. К. Исследовательские задачи для начинающих Сгибнев А. И. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и дополнительное математическое образование в Петропавловске-Камчатском: из опыта работы педагогов до- полнительного образования МОУ СОШ № 11 (городская физико-математическая школа) Селянгина С. А., Татаринов Д. А. Элективные курсы на старшей ступени профильного обучения Семенюк О. Н. Подольская летняя Академия естественных наук Ткаченко М. Н. Творческая самореализация учащихся в условиях факультативных и кружковых занятий Ускова Н. Н. Диагностика высокой обучаемости учащихся математике с помощью текстов математических олимпиад Фарков А. В. Подготовка учащихся к олимпиадам Харина М. В. Специальная летняя математическая школа / смена (из опыта организации и работы) Харитонова Л. Г. Арифметика в Московском государстве XVI века Цайгер М. А. О форме проведения занятий спецкурса «Задачи на построение» Чернова А. М. Проблемы школ (классов) с углубленным изучением математики Чулков Павел Викторович Развитие учебно-исследовательских умений у учащихся 5-х классов на занятиях математического кружка Шатилова В. П. Специализированная математическая подготовка учащихся медико-биологических классов при Северном государственном медицинском университете: история и современность Ширикова Т. С. Проектное обучение математике в средней школе Ширков П. Д. Портфолио в профильном обучении Шмадченко Е. А. Как учить сильных школьников в обычном классе? Шноль Д. Э. Секция "Непрерывное математическое образование" Система работы по программе заочной физико-математической школы при СУНЦ НГУ Абрамян О. И. «Прокрустово ложе» математики Антонова Н. Ю. Преемственность математического образования школы и ВУЗа при подготовке учителей математики Аргунова Н. В., Ефремов В. П. Из опыта работы с учителями математики в Северо-Восточном Федеральном университете Афанасьева В. И., Баишева М. И., Федотова М. Е. Оценивание знаний выпускников и ЕГЭ Борисова А. М. О разрывах в школьном математическом образовании Боровских Алексей Владиславович Что проверяет ЕГЭ по математике? Буфеев С. В. Основные направления деятельности общеобразовательного учреждения и МГТУ им. Н.Э. Баумана (из опыта работы учителя математики) Буянова А. М. Что нам мешает учить лучше Валентьев А. Ф. Эстетическое воспитание во внеклассной работе по математике Владыкина И. В. Влияние системы оценки знаний на математическое образование школьников Галеев Э. М. Подготовка учащихся для поступления в ВУЗы в условиях ЕГЭ Гданский Н. И., Карпов А. В. Новый формат тестов ЕГЭ по математике: замечания по поводу Гебель Е. С., Солонин Е. В. Проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ и перспективы сотрудничества ученика и учителя Геберт Н. Н. Формирование общих учебных умений и навыков на основе образовательных стандартов 2004 года Говорова Т. В. Проблемы и перспективы ЕГЭ и ГИА Гринько О. Е. Особенности психологической подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Гусева С. И. Разноуровневое обучение и предпрофильная подготовка Дунаева О. С., Королев Ю. Н., Цыбульская Т. В. О проблемах в математической подготовке студентов I-го курса в технических ВУЗах Жаркова Н. В. О подготовке будущих учителей математики к проведению итоговой аттестации выпускников школ Закирова Н. М. Система непрерывного независимого мониторинга для объективной оценки качества учебного процесса Иванов А. П. Пути успешного обучения в ВУЗе Иванова Т. Д. ЕГЭ по математике. Как мне видится существующее положение дел Кормихин А. А. О процедуре и критериях проверки заданий ЕГЭ по математике Костин А. В., Костина Н. Н. ЕГЭ 2010: некоторые итоги и перспективы Крючков Н. И., Крючкова В. В. Формирование научного мышления школьников в рамках проекта «Естественно-математическая школа» Кулакова Е. Д. Система уровневых мероприятий школа – ВУЗ при интеграции математики с другими дисциплинами Куракова Е. В. О некоторых проблемах непрерывного математического образования «школа – ВУЗ» Кучеренко Н. Н. И снова о ЕГЭ учитель молвил слово... Ланцева И. А. Геометрия в ЕГЭ Ланцева И. А. Лицеи. Прошлое, настоящее, будущее Орехов Б. И. Модель научно-практической лаборатории школьников «ПИ» (поиск и исследование) Останина Т. Д. О преемственности продолжения математического образования при переходе из школы в ВУЗ Панфёров Семён Валерьевич О целесообразности двухуровнего формата единого государственного экзамена по математике Панфёров В. С. Проблемы и перспективы ЕГЭ и ГИА Пащенина Л. В. Центр масс при решении геометрических задач Пендюр Е. П. К вопросу преподавания математики в школах и вузах России Поздеев Б. С., Русаков А. А. Непрерывность математического образования. Взгляд с разных позиций Потапёнок Н. В. Формирование среды непрерывного математического и естественно-научного образования «школа – ВУЗ – аспирантура» Русаков А. А., Чернецкая Т. А. Развитие понятийного мышления в «обогащающей модели» Сафина Р. Р. Прямые способы подготовки и сертификации экспертов по проверке решений заданий КИМ ЕГЭ с развернутыми ответами Семенов П. В. Реализация связи «школа – ВУЗ» как средство успешной социализации учащихся Соломатова Н. Л. О месте ВУЗа в системе формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике Удовенко Л. Н. Атестация выпускников школ в Великобритании и перспективы развития ЕГЭ Фалин Г. И. Проблемы ЕГЭ по математике и обучаемости математике студентов ВУЗов Фарков А. В. Проблема перехода «школа – университет» Федотов М. В. Управленческая деятельность педагога при подготовке к ЕГЭ Фрейберг Н. М. Конструирование системы оценивания Хлебников В. А. Преемственность школьного и вузовского математического образования в аспекте методологической подготовки выпускников общеобразовательных школ Шабанова М. В. Математическое образование в системе школа – ВУЗ (на примере МФТИ) Шабунин М. И. Секция "Преподавание математики" О подготовке учащихся 5–6 классов к изучению геометрии в 7 классе Александрова В. Л. Варианты вступительного экзамена на физико-математическое отделение СУНЦ МГУ в 2010 г. Алексеев Д. В., Виноградов О. П. Центр научно-методического сопровождения математического образования и ИКТ как новая форма повышения квалификации учителей Алешина В. В. Об электронном учебном пособии для преподавания элективного курса «Элементы дискретной математики» Алфимова А. С. О педагогической практике студентов педвузов в условиях новых образовательных стандартов Антонова И. В. Формы и методы обучения педагогов в условиях реализации модульной программы повышения квалификации Антонова Е. И. Об учебном пособии по элементарной геометрии Арутюнян Г. В., Марчевская Е. В., Марчевский И. К. Совместная деятельность учителя и ученика по управлению качеством образования Астафьева Г. М Преподавание теории вероятностей и статистики в средней школе: только трудности? Стоит ли браться? Багишова О. А. О возможности изучения графических методов решения дифференциальных уравнений для учителей математики педагогических ВУЗов Безручко А. С. Проблемы преподавания математики в школе-интернате с первоначальной летной подготовкой Богданенко Е. Н. Кафедра теории и методики обучения математике МПГУ. История и современность Боженкова Л. И., Глазков Ю. А., Гусев В. А., Егупова М. В., Ильясова А. Б., Коновалова Ю. А., Куприянова М. А., Кучугурова Н. Д., Фирстова Н. И. Об учебно-методическом комплекте «Геометрия» для общеобразовательной школы под редакцией академика В.А. Садовничего (Серия «МГУ – школе») Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Прасолов В. В. Формирование действия моделирования как универсального учебного действия в процессе обучения решению сюжетных задач Быстрова Н. В. Формирование правильного представления мира математики Васильева А. Г. Математическое моделирование при решении прикладных задач по специальности. Принцип деятельной направленности в преподавании математики Ведищева В. В. Модель дистанционного обучения www.poluchiobrazovanie.ru Вознюк Н. Е. Методика организации учебных ситуаций с математическим содержанием как средство формирования общеучебных умений учащихся основной школы Волкова Н. В. Методическая подготовка будущего учителя математики к применению генетического подхода Галямова Э. Х. Гуманитарная направленность концепции обучения топологии и дифференциальной геометрии при подготовке учителей математики Глизбург В. И. Прохождение программы курса математики 5–6 классов за 1,5 учебных года Говорова Т. В., Ходакова Р. В. О направлениях мониторинга качества профессиональной подготовки будущего учителя математики в ВУЗе Гусева М. А. Интерактивная доска c точки зрения практикующего учителя Данилова В. В., Протодьяконова В. В., Черникова Н. А. Интегративный подход при изучении математики Денисова И. П. Развитие современного востребованного математического образования в сельской общеобразовательной школе Дмитриева В. Н. К вопросу о востребованности логических знаний в математическом образовании Днепровская О. А. Метод проектов как средство реализации межпредметных связей между математикой и предметами спеццикла для учащихся ПУ Дорибидонтова А. А. Интеллектуальное развитие учащихся в процессе обучения математике Дроздова В. В. Активизация познавательной деятельности студентов на уроках Дунаева Е. В. Интеграция уроков как способ повышения качества обучения Елисеева Р. Н. Организация итогового повторения стереометрии в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ Ерганжиева Л. Н. Обучение математике: проблемы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности Жданкина Е. М. О необходимости модернизации курса геометрии в средней школе Зеленский Александр Степанович, Панфилов И. И. Сравнение двух подходов в комбинаторике Ибатулин И. Ж. Формирование вычислительных навыков на уроках математики Иванова М. В. К вопросу об интегрируемости и квадрируемости Казарихина Т. Н. Самостоятельная работа по выбору Калачигина И. Н. О некоторых перспективах обучения математике в условиях поликультурного образования Калимуллин А. Н. Система работы учителя по формированию основных составляющих ментального опыта учащихся Карасева О. В. Компетентностные задачи по математике как средство формирования общепредметных компетенций обучающихся Каргапольцева Т. А. Организация методической учебы в районном городе Коваленко И. А. Диалектическая спираль в преподавании математики Козлов С. Д. Жизненные задачи в курсе математики Козлова С. А., Рубин А. Г. Введение основных математических принципов и методов в курс изучения геометрии на примере школы им. А.Н. Колмогорова Колоскова М. Е. О структуре и содержании модульной программы повышения квалификации учителя математики Комарова Е. А. Региональный опыт профессионально-методической подготовки будущих учителей математики и информатики в контексте основных принципов национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Кондаурова И. К. О подготовке будущих учителей к культурно-просветительской деятельности Костаева Ю. С. Ядерный материал содержательно-методических линий школьного курса математики как системообразующий фактор частной методики обучения Костюченко Р. Ю. Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихся классов естественнонаучного профиля Кочнев В. П. Некоторые аспекты процесса обучения математике в условиях социально-экономического профиля Криворучко И. В. Проблемы школьного математического образования Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О., Суворова С. Б. Повторение математики с помощью блок-схем Кузнецова Татьяна Ивановна Интеграция математики и информатики через элективные курсы Кунина В. В., Новичкова Н. Н. Особенности использования метода проектов в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Куракина Е. Ю. Двухуровневые учебники алгебры и начал анализа для старшей школы как средство развития учащихся Лазарев В. А., Нелин Е. П. Особенности преподавания основ теории вероятностей и статистики в девятых классах Латышева Е. И. Образовательная технология при всеобуче Левитас Герман Григорьевич Система задач по математике как средство формирования интеллектуальной компетентности обучающегося Лобанова Н. В. Методика математики. Некоторые приемы обратной связи на этапе проверки домашнего задания (из личного опыта работы учителя математики) Маевская Н. С. Из опыта работы администрации школы по повышению квалификации педагогов Маевская Н. С. Из опыта работы учителей математики Тойбохойской СОШ им. Г.Е. Бессонова, Сунтарского улуса Максимова В. П. Развитие исследовательской культуры учителя в процессе повышения квалификации – условие изменения качества образования Маркова В. И. Нам вместе идти вперед Михайлова М. А. Индивидуализированные средства обучения учащихся математике Михайлова Е. В. Преподавание пропедевтического курса «Наглядная геометрия» в 5–6 классах Мосенкова Л. А. Особенности подготовки учащихся к решению уравнений и неравенств части с ЕГЭ по математике Нелин Е. П. Усиление межпредметных связей математика – физика (из опыта работы) Никольская И. В. Об учебниках арифметики, алгебры, алгебры и начал математического анализа серии «МГУ – школе» Никольский C. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. Систематизация и обобщение на уроках математики в 5–6 классах Новикова Н. М. Некоторые вопросы преемственности в содержании математического анализа в условиях профильного обучения Оразбекова Л. Н. Построение школьного курса геометрии Орлов В. В., Подходова Н. С. Тематические зачеты как одна из форм контроля по математике Петрова Н. К. Моделирование при изучении геометрического материала как универсальное учебное действие в рамках новых образовательных стандартов Подходова Н. С. Историко-методологический компонент профессиональной подготовки учителя математики Полякова Т. С., Пырков В. Е. О проблемах изучения геометрии Потоскуев Е. В. Газета «Математика» («Первое сентября») в пространстве школьного математического образования Рослова Л. О. Тьюторская деятельность – одна из форм повышения педагогического мастерства учителя математики Рухлядко В. В. Кейс-технология на уроках математики Савенко Н. А. Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся на уроках математики Салех Т. В. Методика урока математики на основе предупреждения ошибок, вызываемых ассоциативной связью Самсонов П. И. Использование задач в обучении математике Сапожникова Л. А. Генетический подход к обучению дискретной математике в педагогических ВУЗах Сафуанов И. С. Использование знаково-символических средств при изучении математических понятий Сердюк З. А. О путях совершенствования подготовки учителей математики в педагогических университетах Смирнов В. А. Актуализация учебной темы средствами современных технологий Смирнова Н. Ю. О современном курсе геометрии для средней школы Смирнова И. М. Системно-вариативный принцип обучения математике в девятилетней школе Смирнова А. А. Тенденции в современном школьном математическом образовании в западной Европе (на примере Франции) Сосинский А. Б. Использование проектной технологии в школе на уроках математики Степина О. В. Обучение студентов использованию метода проектов как средству формирования профессиональных компетенций Сырых Н. А. Геометрическое образование: прошлое и настоящее Тарасова О. В. Проблемы адаптации курсов математики при подготовке психологов Тылкина М. И. Новые учебные пособия для будущих учителей математики Фарков А. В. Особенности изучения курса теории вероятностей и статистики в средней школе Францева Н. В. О методике представления результатов ЕГЭ в ракурсе оценивания работы учителя Фрейберг Н. М. Приемы сотрудничества на уроках математики Хижняк И. В. Система обучения математике и подготовки к ЕГЭ Хлевнюк Наталья Николаевна Определения и доказательства при изучении основных элементарных функций в средней школе Цукерман Виталий Владимирович Проблемы методики преподавания математики Чинкова Н. Н. Интеграция математики и информатики как условие формирования готовности будущих учителей к исследовательской деятельности Шалыгина И. Е. Полвека на службе математического просвещения (о научно-методическом семинаре «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом») Шапкина В. Н. Понимание геометрической информации в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов Шереметьева О. В. Игра с математическими объектами как способ развития поисковых способностей учащихся профильных классов Шуба М. Ю. Постановка учебной задачи на уроках объяснения нового материала Шувайникова Л. С. К вопросу о содержании стохастической линии школьного курса математики в профильных классах Щербатых С. В. Уровневое преподавание математики (оставив ЕГЭ в стороне) Юрченко Е. В. Некоторые аспекты региональных проблем преподавания математики в начальной школе Якубов А. В.